Данный сайт является демонстрацией готового решения 1С-Битрикс. По вопросам приобретения обращайтесь на sales@idesigning.ru.

Apple запустила первую рекламную кампанию на российском телевидении

01.06.2013 Компания Apple запустила на телевидении в России свою первую рекламную кампанию. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на нескольких партнеров производителя и одного из организаторов кампании.

Сейчас на телеканалах показывают два рекламных ролика. Один из них посвящен смартфонам iPhone 6 и iPhone 6 plus. Их демонстрируют на телеканалах ТНТ, СТС и «Пятнице».

Заказчиком размещения рекламы выступило агентство OMD OM Group Russia, заявил изданию один из партнеров Apple. Реклама будет транслироваться до конца декабря на всех крупных федеральных телеканалах. Человек, близкий к OMD, подтвердил сделку, но не ее детали раскрывать не стал. К рекламному селлеру Vi недавно обращалось одно из агентств с просьбой провести рекламную кампанию для Apple на всех телеканалах, заявил изданию представитель селлера Антон Чаркин.

Источник издания в рекламном агентстве оценил стоимость всей рекламной кампании в 50–70 млн руб. «Судя по той интенсивности, с которой началась рекламная кампания, – около 200 стандартных GRP в неделю – можно ожидать, что до конца года Apple потратит на продвижение iPhone 6 в России по меньшей мере 80 млн руб.», – приводит издание оценку управляющего партнера «Квенди русмедиааудит» Дмитрия Кураева.

В российском офисе Apple от комментариев отказались.

Apple представила новые модели iPhone 6 и iPhone 6 Plus в начале сентября. Стоимость новых устройств вместе с контрактом начнется со $199 за iPhone 6 16 Gb и $299 за iPhone 6 Plus. Продажи стартовали 19 сентября. Первыми покупателями стали жители США, Австралии, Великобритании, Германии, Гонконга, Канады, Пуэрто-Рико, Сингапура, Франции и Японии.

Возврат к списку

Лидер продаж
32 ГБ, белый
25 990 руб.


Спецпредложение
Wi-Fi 16 ГБ, белый
12 910 руб.